Профиль «Маркетинг»

Направление подготовки: 
Менеджмент

По окончании выдается диплом государственного образца (НИ ТГУ) с присвоением квалификации «бакалавр» по направлению Менеджмент

Обучение по данному профилю проводится на отделении Финансов, статистики и предпринимательства.

МЫ УЧИМСЯ ИССЛЕДОВАТЬ РЫНКИ

Сегодня важно уметь не только оперативно реагировать на ситуацию, но и предвидеть ее! Надо заниматься не просто сбытом товара, а самими его характеристиками, улучшение которых обеспечивает увеличение продаж. И «дирижером» этого процесса выступает специалист, занимающийся изучением рынка сбыта товаров, продукции, услуг, анализом его тенденций и на этой основе принимающий ключевые для компании решения.

Маркетологи — (англ. market — рынок) — работники фирмы, предприятия, анализирующие спрос на производимый товар, рынки сбыта товара, вырабатывающие рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы или, проще говоря, специалисты в области маркетинга. Маркетолог изучает вкусы покупателей и продвижение товара, исследует, какая продукция будет пользоваться большим спросом и почему, оценивает рынок конкретных товаров и услуг. Проводит тщательный мониторинг отрасли, организует работу интервьюеров, выясняющих предпочтения покупателей. Обрабатывает информацию с помощью специальных компьютерных программ. Составляет подробный отчет с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками. Делает прогноз и разрабатывает рекомендации.

Где работать маркетологу? В рекламном бизнесе и департаментах по связям с общественностью, в производственных и торговых компаниях, в сфере услуг. В инновационной экономике, основанной на новых продуктах и услугах, самые востребованные специалисты – маркетологи-исследователи рынков!

Именно от профессионализма маркетологов и коммерсантов зависит финансовое положение компании!

  Очная форма обучения (дневная) Очно-заочная (вечерняя) Заочная
График обучения 5-6 дней в неделю,
с 8.45 до 14.00 или с 14.45 до 20.00
4 дня в неделю,
с 18.30 до 21.50
2 сессии в год
Для лиц со средним (полным) общим образованием и со средним профессиональным образованием не соответствующего профиля 4 года 4 года 5 лет
Для лиц со средним профессиональным образованием по профилю 4 года 3,5 года 3,5 года
Для лиц с высшим образованием и параллельно обучающихся студентов (окончивших не менее 2-х курсов) - 3 года 3 года
Стоимость обучения в 2015/2016 учебном году 91 800 53 100 53 100

Основные учебные курсы

  • Маркетинг
  • Экономика организации
  • Логистика
  • Управление маркетингом
  • Правовое регулирование профессиональной деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Оценка бизнеса
  • Искусство презентаций
  • Рекламная деятельность
  • Учет и анализ
  • Бизнес-планирование
  • Маркетинговые коммуникации
  • Инвестиционный анализ
  • Ценообразование
  • Биржевое дело
  • Поведение потребителей
  • Налоги и налоговый менеджмент
  • Теоретические основы товароведения
  • Таможенное дело
  • Коммерческая деятельность
  • Менеджмент

Подготовку ведут высококвалифицированные преподаватели (доктора и кандидаты наук) ТГУ и других вузов г. Томска. Ведущие преподаватели:

  • Бродский Владимир Маркович, к.т.н., доцент
  • Кащук Ирина Вадимовна, к.э.н., доцент
  • Краковецкая Инна Валентиновна, к.э.н., доцент
  • Сагайдачная Надежда Константиновна, старший преподаватель
  • Данченко Матвей Анатольевич, к.г.ф., доцент
  • Лопухин Ярослав Николаевич, старший преподаватель
  • Василенко Александр Алексеевич, преподаватель
  • Калмаев Валерий Геннадьевич, преподаватель
  • Артибякина Татьяна Юрьевна, старший преподаватель

Практики

В ходе обучения необходимо пройти учебную практику (2 недели) и производственную практику (4 недели). Трудоустройство на практику осуществляет отделение, студентам на выбор предоставляются компании, в которых они могли бы пройти практику.

Компании, предприятия-партнеры: Сибирская Аграрная группа, ЛАМА, рекламное агентство «Каждая собака», Сбербанк, рекламное агентство «Тройка», ОАО «Томские мельницы», ООО «Мастерская бренда», ООО «Гудвин», ООО «Дядя Ваня», Томская судоходная компания, 3 мед. сан часть, ООО «Геодезия» и другие. Более 50 компаний и предприятий готовы взять к себе на практику наших студентов. Многие компании и предприятия устраивают студентов на оплачиваемую практику с последующим трудоустройством.