Программа «Маркетинг и маркетинговые коммуникации»

Направление подготовки: 
Менеджмент



Руководители магистерской программы: 

Гринкевич Лариса Сергеевна - доктор экономических наук, профессор, директор Высшей школы бизнеса, заведующая отделением финансов, статистики и предпринимательства ВШБ ТГУ, заведующая кафедрой мировой экономики и налогообложения экономического факультета ТГУ;

Краковецкая Инна Валентиновна - кандидат экономических наук, доцент кафедры системного менеджмента и экономики предпринимательства ЭФ ТГУ, ведущий специалист по маркетингу ТГУ.

Маркетинг представляет собой уникальную сферу деятельности, которая объединяет в единые специальности теоретические и практические знания в области экономики, предпринимательства, социологии, психологии и менеджмента с возможностями их применения в конкретных ситуациях решения управленческих задач. Профессионалы в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций обладают фундаментальными знаниями в области социально-экономических наук и практическими навыками управления в социальной сфере, а также организации и ведения бизнеса.

В условиях динамичной внешней среды и возрастающей роли конкурентоспособности, спрос на профессионалов в области маркетинга с каждым годом возрастает.

  Очная (дневная) Очно-заочная (вечерняя)
График обучения    
Сроки обучения 2 года 2,3 года
Стоимость обучения в 2015/2016 учебном году 82 200 60 800

Целевая аудитория: в магистратуру могут поступать бакалавры и специалисты для получения второго уровня образования (степени магистра менеджмента).

Цель программы: выработка у студентов профессиональных знаний и навыков ведения управленческой, научно-исследовательской, педагогической и аналитической деятельности в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Углубленное изучение современной концепции маркетинга сочетается с практическими знаниями российских и зарубежных компаний на товарных рынках.Материалы программы постоянно обновляются с учетом основных направлений развития теории маркетинга и изменений на мировом и российском рынках.

Выбрав программу «Маркетинг и маркетинговые коммуникации» вы получите необходимые знания и навыки для работы руководителями и специалистами в области маркетинга на предприятиях традиционного и высокотехнологичного секторов экономики; бренд-менеджерами; специалистами по PR и рекламе; экспертами в органах государственного управления, научными сотрудниками в научно-исследовательских организациях, преподавателями высших учебных заведений.
Выпускники нашей программы имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре и строить свою успешную карьеру.

Стратегические партнеры в России и за рубежом: Шеньянский политехнический университет, ЗАО «Сибирская Аграрная Группа», ТПК «САВА», ЗАО «Элеси», компании- резиденты ОЭЗ ТВТ г. Томска, предприятия инновационного пояса ТГУ (ООО «Натуральное мыло», ООО «БиоГен-Т» НПК «САВА»), Администрация Томской области.

Основные учебные курсы:

  • Современные проблемы маркетинг-менеджмента
  • Маркетинговые исследования
  • Методы продвижения на рынках В2В и В2С
  • Инновационные маркетинговые коммуникации
  • Международный маркетинг
  • Управление маркетингом
  • Стратегии взаимодействия с потребителями в маркетинговых системах
  • Бренд-менеджмент
  • Интернет-маркетинг
  • Искусство презентации проектов